Сертификация VCA поможет Chery Tiggo войти в Европу
В последние дни китайская автомобильная компания Сhery вовсю
готовится ко вхождению на автомобильный рынок Европы. Ещё в 2006 г.
Chery Tiggo успешно прошел краш-тест по правилам ECE и получил безопасную зеленую карту.
Тестирование автомобиля Тiggo было организовано 8 декабря 2006
агенством VCA в Китае и проведено Китайским автотехническим центром
в г. Танцзинь. Тестирование проходило в строгом соответствии
с требованиями Европейских Правил ECE, как по процедуре, так и по схеме.
Фронтальный краш-тест проводится со скростью 56km/h, боковой краш-тест (Side Impact Test) проводился на скорости более чем 50 км/ч.
Все испытания были проведены в присутствии инженеров VCA, результаты испытаний зафиксированы.
Результаты краш-тестов показали, что безопасность Tiggo
не только соответствуют требованиям Евросоюза, но и даже превосходит
их. В особенности это продемонстрировали результаты фронтального краш-теста.
Согласно стандартам ECE R94 (автомобильный технический стандарт Евро
Союза) коэффициент HIC (коэффициент повреждения головы) не должен
превышать 1000 единиц. Результатами краш теста Tiggo стали показатели:
527.75 у водителя и 433.80 у пассажира, что составляет, соответственно,
52.8% и 43.4% от максимально допустимой нормы. Согласно Стандартам,
норма по сжатию грудной клетки должна составлять менее 50 mm, Tiggo
показал результат 26.25 mm у водителя и 34.28 mm у пассажира, что
составляет 52% и 68% от нормы соответственно.
Норма ECE R95 — суммарные перегрузки головы (HPC) — должна
составлять менее 1000, показатель Tiggo — 71.7, то есть 7% от нормы.
Норма RDC должна составлять менее 42mm, показатель Tiggo — 8.48mm,
то есть 20% от нормы.
Ниже приведены конкретные результаты испытания Tiggo:
ECE R94
Номер |
Test Iterms |
Test Iterms |
Test Iterms |
Норма |
Результат Tiggo |
1 |
Голова |
HPC |
Водитель
Пассажир |
?1000
?1000 |
527.75
433.80 |
2 |
Шея |
NIC |
|
Не выше чем данные на рисунке 1
Не выше чем данные на рисунке 2 |
Не выше
Не выше
|
|
Шея |
NIC |
|
?57Nm |
29.42Nm |
3 |
Грудная Клетка |
THCC
VC |
Водитель
Пассажир
Водитель
Пассажир |
?50
?50
?1.0m/s?1.0m/s |
26.25
34.28
0.09 m/s
0.11 m/s |
4 |
Бедро |
FFC |
|
Не выше чем данные на рисунке 3 |
Не выше
(0.91) |
5 |
Голень |
TCFC
TI |
Правая
Левая
Верхний конец
Низкий конец |
?8kN
?8kN
?1.3
?1.3 |
0.13 kN
0.12 kN
0.53
0.43 |
6 |
Колено |
Расстояние
смещения |
|
?15mm |
2.16mm |
ECE R95
|
Норма |
Результат |
HPC |
?1000 |
71.7 |
RDC |
?42mm |
8.48mm |
VC |
?1м/s |
0.68м/s |
PSPF |
?6kN |
0.32kN |
APF |
?2.5kN |
1.22kN |
Агентство VCA является подразделением Государственного Департамента
Великобритании по Транспорту. Агентство VCA имеет полномочия выдавать
технические сертификаты транспортных средств (ECE) , действующие по
всей территории Евросоюза, и во всех странах Венской Конвенции ООН.
Tiggo- одна из самых популярных моделей в Китае, и пользуется спросом
как на китайском рынке, так и на заграничных автомобильных рынках,
особенно в РФ и на Украине. После получения безопасной зеленной карты
Tiggo обеспечил себе пропуск в Европу.
В августе 2007г. миллионный экземпляр автомобиля был выпущен с
конвейера в г. Уху. Это ознаменовало начало II этапа глобального
развития компании Chery Automobile Co.LTD. Главное внимание Chery
уделяет международному рынку. Поэтому компания стремится увеличить
экспорт, создавать заводы в других странах, соотрудничать с известными
международными фирмами. Европейский рынок в данном случае является
ключевым, так как предъявляет высокие требования к качеству и
безопасности продукции. Поэтому внедрение на европейский и американский
автомобильные рынки — главная задача для Chery Automobile Co.LTD, как
залог успешного развития бренда Chery.