goldstig Пятница
29.03.2024
09:06

Приветствую Вас Зашел случайно
RSS
Каталог файлов ГлавнаяРегистрацияВход
Категории каталога
Техническая документация [8]
Здесь вы найдете схемы и описания
Документация по двигателю 4G64 [4]
Руководство по ремонту
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Чери Тиго » Техническая документация

Подогрев сидений
[ ] 13.03.2008, 14:39

Добрый день.
Как и обещал, в выходные залез с тестером под сидение. Теперь у меня все соответствует надписям на кнопках. Т.е. Режима "Medium" нет, есть "Lo" и "Hi". Греется все кресло.
Китайцы народ хитрый. Разбираться в том какие они поставили переключатели и как подвели провода не охота, но похоже они комутируют не плюс, а землю. Поэтому возникают варианты подключения. В России всегда свой путь, иногда несколько странный (это я о варианте "спина или задница").

Итог: При режиме Hi - по 12В на каждую часть (спинка и сидушка)
При режиме Lo - 12В на все.
Предохранитель 15 А (родной) все тянет без проблемм.

Для решения задачи надо поменять два провода местами. Например:
- разъединяете разъем
- берете в руки часть, выходящую из кресла
- поворачиваете его лицом к себе (проводами от себя), выступ (защелка) слева Как показано на рисунке
- чуть чуть поддевате ножом или иголкой пластмассовый фиксатор над клеммой и вынимаете
- две верхних клеммы
- меняете их местами
- задвигаете в разъем до упора

В итоге черный провод находится в левом верхнем углу.
Все.


P.S. Господа электрики, реле ставить нет смысла (это масло масленное). Скорость переключения у современных кнопок не медленнее чем у реле, а мощности у кнопки я думаю там с избытком, т.к. управление там не электронное а механическое.


Разъем.jpg

 Описание:




Разъем.jpg

Категория: Техническая документация | Добавил: goldstig
Просмотров: 3907 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/10 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2024