так держать Добавлено (18.01.2009, 12:28)
---------------------------------------------
Привет goldstig. Появилась новая проблема и вот она:
1. В один из дней завел машину, а датчик топлива показывает, что бензина практически нет. Заезжаю на АЗС и заказываю до полного - залили 15 л и бак полный. Через несколько дней проблема повторилась, затем вроде все наладилось.
2. Через две недели еду и машина неожиданно глохнет (бензина показывает половину бака), снятие клемы с аккумулятора и многие другие манипуляции машину не завели. Был недалеко от дома и дотащили на галстуке. Утром взял канистру, долил 10 л и машина сразу же завелась (как будто ничего и не было).
3. Поехал в сервис, достали бензонасос и его продули, почистили фильтр в нем, заменили топл. фильтр еще раз и в правильном направлении. Но канистру с бензином я в багажнике оставил на всякий случай и не зря. Как только стрелка доходит в район показаний половины бака машина глохнет, доливаю бензина и она тут же заводится и едет как ни в чем не бывало.
4. Я имею подозрения на датчик уровня топлива (Тигго 2.4) артикул T11-1106630AB, который тоже находится в баке, но только с противоположной стороны от бензонасоса. Каждый раз ездить и менять все подряд денег не хватит, поэтому хотелось бы узнать твое мнение. Заранее благодарен.
Добавлено (18.01.2009, 12:32)
---------------------------------------------
Привет goldstig. Появилась новая проблема и вот она:
1. В один из дней завел машину, а датчик топлива показывает, что бензина практически нет. Заезжаю на АЗС и заказываю до полного - залили 15 л и бак полный. Через несколько дней проблема повторилась, затем вроде все наладилось.
2. Через две недели еду и машина неожиданно глохнет (бензина показывает половину бака), снятие клемы с аккумулятора и многие другие манипуляции машину не завели. Был недалеко от дома и дотащили на галстуке. Утром взял канистру, долил 10 л и машина сразу же завелась (как будто ничего и не было).
3. Поехал в сервис, достали бензонасос и его продули, почистили фильтр в нем, заменили топл. фильтр еще раз и в правильном направлении. Но канистру с бензином я в багажнике оставил на всякий случай и не зря. Как только стрелка доходит в район показаний половины бака машина глохнет, доливаю бензина и она тут же заводится и едет как ни в чем не бывало.
4. Я имею подозрения на датчик уровня топлива (Тигго 2.4) артикул T11-1106630AB, который тоже находится в баке, но только с противоположной стороны от бензонасоса. Каждый раз ездить и менять все подряд денег не хватит, поэтому хотелось бы узнать твое мнение. Заранее благодарен.
Добавлено (18.01.2009, 12:34)
---------------------------------------------
Извиняюсь, два раза нажал
Добавлено (20.01.2009, 19:58)
---------------------------------------------
Привет goldstig. Появилась новая проблема и вот она:
1. В один из дней завел машину, а датчик топлива показывает, что бензина практически нет. Заезжаю на АЗС и заказываю до полного - залили 15 л и бак полный. Через несколько дней проблема повторилась, затем вроде все наладилось.
2. Через две недели еду и машина неожиданно глохнет (бензина показывает половину бака), снятие клемы с аккумулятора и многие другие манипуляции машину не завели. Был недалеко от дома и дотащили на галстуке. Утром взял канистру, долил 10 л и машина сразу же завелась (как будто ничего и не было).
3. Поехал в сервис, достали бензонасос и его продули, почистили фильтр в нем, заменили топл. фильтр еще раз и в правильном направлении. Но канистру с бензином я в багажнике оставил на всякий случай и не зря. Как только стрелка доходит в район показаний половины бака машина глохнет, доливаю бензина и она тут же заводится и едет как ни в чем не бывало.
4. Я имею подозрения на датчик уровня топлива (Тигго 2.4) артикул T11-1106630AB, который тоже находится в баке, но только с противоположной стороны от бензонасоса. Каждый раз ездить и менять все подряд денег не хватит, поэтому хотелось бы узнать твое мнение. Заранее благодарен.